Более 10 лет успешного  консультирования в различных проектах.
+7 (499) 418 01 02

Блог

тренинг "идеальный секретарь"
18 марта

Для того, чтобы записаться на тренинг, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

По телефону:

+ 7 (967) 250-01-73;

+7  (916) 239-81-44.

По электронной почте:  azarova@finansprofi.ru
По скайпу: azarco2705

Программа :                                                 

1. Внешний вид

2. Успешная коммуникация:

- Взаимодействие с внутренними (сотрудники компании) и внешними контрагентами

- Взаимодействие с непосредственным руководителем

- Телефонные переговоры

- Деловая переписка

- Взаимодействие с личным окружением руководителя

3. Документооборот

4. Организация командировок и выездных встреч

5. Организация совещаний и контроль выполнения поручений

6. Административно-хозяйственная деятельность.

Расписание

02.04.2014 - 03.04.2014

с 10.00 до 19.00

05.04.2014 - 06.04.2014

с 10.00 до 19.00

адрес: М.Семеновская, ул.Вольная 25

+++++
Мастер-класс "Успешное резюме" 12.04.2016 г.
24 марта

Уникальность Мастер-Класса в том, что:

1. Мы не даем общих советов - «Как составить профессиональное резюме». Мы составляем его вместе с Вам в процессе Мастер-Класса.

2. Вы получаете успешное резюме и профессиональный навык написания сопроводительных писем под интересную Вам вакансию.

Мастер-Класс состоится  12.04.2016 и 14.06.2016  в 19.30 по адресу:

           М. Нагатинская , Варшавское шоссе, 28 а

Стоимость участия 1500 рублей.

Регистрация обязательна: 1. звоните по телефону +7-967-250-01-73 2. Сбрасываете свое резюме на :azarova@finansprofi.ru с пометкой "Успешное резюме 12.04.2016"

Автор и Ведущая Мастер-Класса  -  Азарова Татьяна

+++++
Вредные привычки. Что ответить на собеседовании?
02 сентября

Эффективность сотрудника на рабочем месте — архиважный вопрос для любого руководителя. Будет ли подчиненный выкладываться на сто процентов? Как быстро он будет выполнять поставленные задачи показывать  нужный результат?

Уже на этапе собеседования можно дать оценку профессиональной подготовки потенциального кандидата на вакансию. Даже если подготовка на высоком уровне, так или иначе, вопрос скорости исполнения распоряжений останется актуальным до конца испытательного срока. По его итогам принимается решение: оставить сотрудника или уволить. А если решение о приеме конкретного специалиста было ошибочным (например, завалил сроки сдачи контрольных показателей), то это буквально означает, что необходимо искать другого специалиста. А это дополнительное время, силы, новые риски…

+++++
Устраиваемся на работу -как избежать стресса!
15 февраля

В процессе работы с клиентами на мастер-классах или персонально нередко поднимается тема «Как справиться со стрессом при поиске работы». И действительно, люди в этот непростой период часто находятся в состоянии сильнейшего стресса. 


Какие причины приводят к стрессу при смене или поиске работы?

Их может быть несколько:

- отсутствие стремления к конкретным поступкам, привычка бездействовать;опасение, что поиски лучшего            

- предложения о работе затянутся надолго, либо вовсе работу не удастся найти;                                                       

- боязнь собеседований, сильное волнение перед интервью с работодателем или рекрутером;                                                                                                                                                                    

- страх потерпеть неудачу на собеседовании и так далее.

У каждого человека возникает свой собственный страх при поиске работы. Главное во всех ситуациях — научиться справляться со стрессовой ситуацией. 

++++-
Вы трудоустроены! Как вести себя в новом коллективе?
04 марта

Итак, мечты сбываются. Цели и задачи достигнуты! Кто четко знает, что ищет, тот обязательно это находит! Этот принцип эффективен и в отношении поиска работы.

 Недостаточно найти хорошую работу, чтобы она стала работой вашей мечты. Для начала нужно успешно пройти собеседование, адаптироваться в новом коллективе, пройти испытательный срок, сохранить внутреннюю мотивацию и целенаправленно работать над построением успешной карьеры. На этом пути вам помогут простые, но важные основы, без соблюдения которых, можно надолго «застрять» в одной должности. В наше время мало быть хорошим специалистом! Нужно заслужить хорошую репутацию у новых коллег и вышестоящего руководства.

Как вести себя в новом коллективе?

Единство ценностей. Стандарты новой компании должны стать и вашими стандартами. Испытательный срок нужен для того, чтобы новый сотрудник смог определиться, подходит ли ему новая работа.

+++++
Как найти работу в Москве? Вы разместили резюме, а откликов нет
16 января

С профессиональной точки зрения Вам нужно всего лишь соблюдать три пункта. 

1. Вы профессионал в своей сфере деятельности.
2. У Вас корректно составленное резюме, в полном объеме отражающее ваш профессионализм.
3. Вы умеете себя презентовать.

При поиске работы иногородним нужно учесть немало ….(в рубрике Блога мы будем раскрывать постепенно очень важные нюансы – о них мало кто знает, но при соблюдении их – переезд в столицу становится намного проще и совсем не страшным). Я сама когда –то переехал в Москву из своего любимого и родного города. Трудоустройство в Москве станет для Вас возможным! В этой рубрике мы осветим нюансы, которые Вам подсккажутчто делать чтобы Вас пригласили на собеседование !

Нет откликов – все поправимо!

+++++
Как отличить недобросовестного работодателя?
11 апреля

Я перечислю основные нарушения, которые происходят сплошь и рядом.

И настолько часто, что буквально 2 месяца назад в рамках моей работы в компании Директором по персоналу – одна сотрудница просто кричала на меня во весь голос по причине того, что я с ней заключила трудовой договор в течение 3-ех дней с момента, как она приступила к исполнению своих обязанностей.

Она искренне считала, что я нарушаю ее трудовые права. Что трудовой договор нужно заключать только после того как она пройдет испытательный срок. Я попыталась выяснить, откуда у нее такая информация? Ответ поверг меня в шок! Она утверждала, что все работодатели в ее жизни поступали так! И три месяца человек трудился без оформления на каждом своем новом месте работы в Москве. 

++++-
Одиночество в сети или как я пришла в консалтинг
20 мая

«Федеральная продовольственная розничная сеть.
Самарская область – 50 магазинов.
Штат укомплектован на 40%.
Текучка 50%.
За год 5-ый директор по персоналу.


Командировка в качестве антикризисного управляющего по персоналу на 2 месяца, билеты уже заказаны, вылет завтра, можешь уйти с работы пораньше… .
Да, через день жду план мероприятий», – тихим, ровным тоном прервал мои размышления БОСС (представитель собственника Федеральной сети).


Я тогда почему-то сразу вспомнила название романа Я. Л. Вишневского… «Одиночество в сети ».

++++-
 Отзывы об услугах для соискателей
21 мая

Дорогие мои соискатели, а многие из Вас уже сотрудники организаций, по Вашим просьбам, создаю раздел для возможности написать отзыв о следующих услугах:

- Успешный результат на собеседовании, 

- Мастер-Классе "Как успешно пройти собеседование", 

- Успешное резюме,

- Ваш персональный карьерный консультант.

Почти каждый из Вас по факту трудоустройства отзванивается и сообщает мне радостную новость! Мне искренне очень приятно, что удается помогать Вам реализовывать поставленные задачи! Я радуюсь вместе с Вами вашим достижениям и успехам!

А еще, Ваши отзывы многим клиентам уже помогли поверить в себя! Человек так устроен - раз кому-то удалось, значит и у меня получится! Удачи Вам и карьерного роста! Огромное спасибо за приятные слова ! 

++++-
Обувь на собеседовании
11 июня

При поиске новой работы надо учитывать каждую мелочь. От них зависит, как быстро Вы получите хорошее место. Внешность соискателя играет здесь далеко не последнюю роль. И если Вас пригласили пройти собеседование, то уровень вашего мастерства не должна перечеркнуть «картинка».

Помните: первое впечатление самое сильное, и складывается оно в первые 20 секунд.

-----
Пунктуальность на собеседовании
15 июля

Пунктуальность и профессионализм – это привычки тренируемые мелочами.

 

Как говорится, точность – вежливость королей… и соискателей! Учесть этот фактор необходимо!  

Допустим, пунктуальность не половина успеха при поиске новой работы. Она лишь дает вам фору перед менее собранным конкурентом. Ведь вы еще не сказали о себе, а благое впечатление уже есть. Плюс хорошее резюме – это уже 2 плюса!

В чем секрет важности прийти без опоздания? Он прост. В «хорошей» компании все процессы уже настроены, персонал планирует свое время. HR-менеджер тоже владеет планом общения с кандидатами. Так, чтоб была возможность и подготовиться, и настроиться на общение с конкретным человеком.

+++++
Внешность и будущий босс
29 июля

С каким новичком Босс хочет работать больше всего?

Конечно, с самым опытным. А как до первого общения понять, насколько этот опыт успешен? По внешнему виду! В том числе. Ведь если опыт хорош, за него и платили хорошо, и соискатель может позволить себе выглядеть на все 100. Хотя бы на первой встрече. Это важно!

(Перельман – исключение, он это уже доказал). Опыт и знания – главные козыри при общении с работодателем. Это - «содержание» соискателя. А есть еще «форма». Она выходит на первый план при выборе между лучшими «содержаниями».

Да, да, у работодателя в Москве есть выбор.

+++++
Стресс-интервью или случайность?
05 августа

Что хочет разглядеть на собеседовании HR? Ведь в резюме указан весь опыт. И даже видно, что он больше, чем указано в требованиях. Почему не берут? Ездишь, ездишь на собеседования… А в ответ только: «Мы вам позвоним».

Ну что же? На прошлом месте вы добились успехов, вознеслись в своей оценке до небес. Да, в какой-то момент что-то пошло не так, как хотелось, и вы снова в поиске работы. Приложив усилия к написанию резюме и разместив его на нужных ресурсах, вы обнаружили интерес к себе...

И вот однажды, заранее изучив сайт пригласившей вас на собеседованиек компании, настроились психологически и придав себе непринужденный деловой вид стоите на «ресепшине» в ожидании сотрудника, который должен проводить к месту общения по существу.

Формальности соблюдены, и вы вместе с ним, попутно меняясь репликами, проходите в комнату для переговоров.

Вас просят немного подождать: руководитель отдела подойдет с минуты на минуту.

+++++
Фотография в резюме
12 августа

Как вызвать интерес к своему резюме у работодателя? Который получил его в числе прочих, но подробно еще не смотрел. Что сделать, чтоб его точно рассмотрели?Как показать себя с лучшей стороны, не дав еще возможности вчитаться в опыт?

Вы редкий, интересный человек и профи, готовы работать не жалея сил на благо компании... Даже имея в багаже хоть одну особенность из перечисленных, хотите, чтобы вас узнали лучше. Вы идеально подходите под функции в вакансии, и даже не имеете сомнений, что вас пригласят сразу, как вы отправили свое CV.

+++++
Заполните анкету , пожалуйста!
19 августа

Знакома ситуация при поиске работы – заполнить Анкету?

Практически любой соискатель сталкивался! Ни о чем не спросили, не рассказали, а уже давай пиши правду-матку о том, где, как и при каких обстоятельствах. Желательно с данными паспорта. С психологическим тестом на интеллект, в придачу. Что за новости?!

У вас прекрасное резюме с цветной фотографией и 12-м шрифтом. В нем написано все-все о том, какой вы отличный специалист, а вас просят заполнить анкету. Причем вопросы в ней в лучшем случае дублируют CV, в худшем – еще и просят что-то рисовать. Все это на 5-ти листах, с плохейшим качеством печати. Что за бред?!

+++++
Жесты на собеседовании
26 августа

Долгожданный момент настал. Вы на собеседовании. Для вас оно совсем не рядовое, а в компании, должность в которой вам желаннее всего. Уютный офис, красивые люди, во всем есть чувство стиля и доброжелательность. Вы уверенно отвечаете на вопросы приятного менеджера по персоналу, но ощущаете, что беседы-то как таковой не получается. Вопрос-ответ, «да»-«нет».

Откуда возникло это впечатление? Разговор не клеится, хотя в душе вы всеми силами стараетесь создать благоприятное впечатление.

+++++
09 сентября

дресс-код для собеседования


Можно ли прийти к работодателю в джинсах? Какой стиль одежды даст желаемый результат на собеседовании? Вопрос требует разбирательства.

Оценка внешнего вида играет свою роль, важно не ошибиться. Работодателей в Москве много, традиции они исповедуют разные: где-то ценится консерватизм, где-то идет на ура молодежный «стайл». В одной компании на собеседовании можно получить замечание о повседневности вида, в другой - могут напрячься от вида костюма-тройки.

Что делать? Не суетиться. Если вы цените свою внутреннюю свободу и отражаете ее внешне, вам конечно комфортнее будет в коллективе «единоверцев». Если вы человек строгих принципов – костюмная пара вам придаст уверенности. В любом случае, принимая приглашение на собеседование, сначала изучите работодателя. Получите максимум информации по телефону и посмотрите сайт организации. Ну, и разумеется, многое зависит от должности, на которую претендуете. Для руководящего звена часто бывает возможной ситуация нескольких этапов собеседования в офисе сразу.

+++++

Заказать звонок

Получить консультацию